Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области
Под редакцией В.Ю. Ереминой, канд.пед.наук, проректора по организационно-методической работе ГБОУ ДПО НИРО;
Г.А.Игнатьевой, доктора пед.наук, зав.кафедрой педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО
Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы /Под ред. В.Ю. Ереминой, Г.А. Игнатьевой.- 2015 – 60 с./
В сборнике представлены методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Нижегородской области.
Представленные материалы образуют целостную систему методического сопровождения оценки профессиональной деятельности, структурированную в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе результатов их работы.
Сборник методических рекомендаций адресован специалистам, привлеченным для осуществления оценки профессиональной деятельности, педагогическим и руководящим работникам системы образования Нижегородской области.
Содержание
Раздел 1. Нормативно – правовое обеспечение аттестации педагогических работников
|
4
|
Раздел 2. Организационно-методические условия проведения аттестации
|
5
|
2.1. Формы представления результатов профессиональной деятельности педагогическим работником
|
8
|
2.1.1. Портфолио педагогического работника
|
8
|
2.1.2. Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника
|
25
|
2.1.3. Интернет-ресурс педагогического работника
|
30
|
Раздел 3. Формы представления результатов профессиональной деятельности педагогическим работником с учетом специфики работы
|
33
|
3.1. Рекомендации к формированию бумажного портфолио воспитателя ДОО
|
33
|
3.2. Рекомендации к формированию бумажного портфолио старшего воспитателя ДОО
|
37
|
3.3. Структура и содержание компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности педагога (для учителей русского языка, литературы, ИЗО, МХК, музыки).
|
40
|
3.4. Структура и содержание компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности педагогов (для учителей математики)
|
41
|
3.5. Структура компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности
педагогического работника СПО
|
42
|
3.6. Структура компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие профессионального образования) методиста (зав. методическим кабинетом) СПО
|
44
|
3.7. Структура компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности педагога-психолога (психолого-педагогической технологии) как формы прохождения аттестации
|
46
|
3.8. Рекомендации к формированию бумажного варианта портфолио педагога - психолога
|
50
|
3.9. Структура и содержание компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности педагога
(для старших вожатых, педагогов-организаторов, социальных педагогов, воспитателей ГПД, воспитателей общежитий).
|
53
|
3.10. Структура и содержание компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности
педагога-библиотекаря
|
53
|
3.11. Рекомендации к формированию информации и заполнению бумажного варианта портфолио педагога-библиотекаря
|
54
|
Глоссарий
|
59
|
Ссылка для скачивания http://www.niro.nnov.ru/?id=4315
|